Раньше почтовые велосипеды были оборудованы корзинами или багажниками, чаще всего: передним и задним. «Грузовые лошадки» были достаточно тяжелыми и неманевренными, но позволяли перевозить почту и посылки. Такие велосипеды также использовали для доставки газет, это позволяло брать на работу подростков без водительских прав.

Почтовые велосипеды сегодня

Современные сервисы доставки еды активно пользуются велосипедами. Всюду пестрят зелёные и жёлтые куртки, а сами доставщики передвигаются на байках в любое время года. Годы идут, а с ними инновации и совершенствование классических конструкций. Велосипеды стали легче, маневреннее, но традиции строения классических почтовых велосипедов почти стёрты.

Почти стёрты, но не совсем!

Electra выпустила серию велосипедов, отдающую дань тем самым почтовым байкам. Линейка Delivery – воскрешение двухколёсного транспорта, который легко справлялся в перевозкой грузов. Пусть вместо почтовых писем теперь любимая книга или свежий выпуск журнала, посылки заменил собственный рюкзак или корзинка для пикника, но «всё своё вожу с собой» по-прежнему работает.

Дьявол в деталях

Каждая комплектующая велосипеда выполнена с пристальным вниманием к качеству и эстетичности. Круизёры Delivery оснащены вместительным передним и задним багажником с деревянными планками. Вставка в раме из натурального  дерева пахнет ностальгией по временам, когда на таких же дощечках писали название компании или почтовой службы, но в истории круизера от Electra там красуется логотип бренда.

Два вида тормозов, педальный и роллерный,  отвечают за плавное торможение. Крылья и защита цепи входят в комплектацию и надёжно защищают от попадания брызг. Крепкие широкие покрышки гасят неровности дороги и позволяют проехать по бездорожью. Крепкий байк выдерживает нагрузку до 130кг и неограниченное количество завистливых взглядов.